Один человек, живший в семнадцатом столетии, как-то смешал воду, лед и соль и измерил температуру замерзания смеси. Эту температуру он принял за ноль и наверняка хохотал, представляя, как все станут ломать голову: а зачем было солить?! Фамилия у него была Фаренгейт. Фаренгейту посчастливилось умереть достаточно давно. Будь он жив, к нему бы пришли люди, говорящие с акцентом и убили его арматурными прутьями. Потом сожгли его дом и станцевали на пепелище. Согласно моим подсчетам, средний эмигрант проводит треть своей жизни во сне и четверть – переводя Фаренгейты в Цельсии.


чешир // наташа

Большие руки Боба были сомкнуты в объятья, удерживавшие меня, и я оказался зажат в темноте между нынешними потными титьками Боба, висячими, огромных размеров, — наверное, такие же громадные мы представляем себе у самого Бога.


хорошо и плохо // великие правила 'подгоревшие' вопросы // факью зал выживания // гостевая билет на вход // шаблон анкеты зал славы // список морд ну возьмите меня // хочу к вам 'need it' лист // нужные персонажи чего у них там опять? // новости

lost unicorn

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » lost unicorn » анкеты » лора кинни


лора кинни

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://68.media.tumblr.com/36e3c51337fb8691b03378570b1272ee/tumblr_omdjtmyEFh1tqkn68o6_250.gif https://68.media.tumblr.com/4dc285a3ac445bb321791abe1edb2d15/tumblr_omdjtmyEFh1tqkn68o7_250.gif


x-23, laura kinney // икс-23, лора кинни
» She’s like you. Very much like you. «


11 лет // мутант // выращенный в неестественных условиях несчастный ребенок // dafne keen; волосы темные, глаза темные, метр с кепкой

» you're real as gravity // ты так же реален, как гравитация
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

NB! Содержит спойлеры к фильму "Логан".
the cranberries — zombie
johnny cash — hurt

ANOTHER HEAD HANGS LOWLY, CHILD IS SLOWLY TAKEN
AND THE VIOLENCE CAUSED SUCH SILENCE
WHO ARE WE?
M I S T A K E N

Лора не знает своих родителей. Она ни малейшего понятия не имеет о том, как появляются дети, что такое семья и почему важно ее иметь. Ее семья — многочисленные и безликие белые халаты, ее друзья — собственные когти, которыми она так и норовит впиться кому-нибудь в горло. Лора не доверяет никому, кроме себя. Маленький, ревнивый волчонок, огненный в ярости и арктически спокойный в остальное время.

У Лоры поначалу даже нет собственного имени — весь выводок искусственно взращенных мутантов называют очень просто и коротко. Ее имя — Икс-23. Лора появилась гораздо позже.

Испытывать боль — первое, чему научилась Лора на этой земле, очищенной от мутантов. У нее шесть когтей: по два на каждой руке, еще по одному — на ногах. Они вспарывают ее плоть каждый раз, когда Лора того хочет. Или когда злится, а злится девочка часто. Благо, повод есть. Боль стала настолько привычной, что уже почти не доставляет неудобств. Боль — ее верная подруга и соседка. Если что-то болит, это хорошо. Это значит, что ты жива.

Либо умрешь уже очень скоро.

I HURT MYSELF TODAY TO SEE IF I STILL FEEL
I FOCUS ON THE PAIN — THE ONLY THING THAT'S REAL

Лора не знает, что может убить ее. Потому что они пытались и не достигли в этом успеха, потому что ее тело уже кололи, резали, дробили и ломали немыслимое количество раз, и все заросло. Она знает, что это ее особенность, дар; другие так не могут. Раны, которые она наносит покрытыми адамантием когтями, не зарастают и зачастую становятся причиной смерти. 

Вторая вещь в мире, которую постигла Лора, — боль можно причинять. Дональд Пирс говорит, что она в этом убийственно хороша. Шесть мертвых тел, лежащих у ног одиннадцатилетней девочки, отвечают молчаливым согласием. Лоре не нравится убивать, но она не умеет иначе, ведь это в ее природе, во взращенной внутри детского организма болезненной ярости, злости, в отсутствии в жизни чего-либо еще.

Примерно на этом этапе появляется Габриэлла, которая приносит с собой целый мир. Или его крохи. Она теплая, пахнет не так, как остальные — приятно, по-доброму. Дети тянутся к ее теплу, однажды Лора ее обнимет, толком не понимая, откуда взялось это желание. Икс-23 не знает слова "мама", не произнесет его даже когда узнает. Любить она тоже не умеет, если только дико, по-звериному. Лора цепляется за Габриэллу, за остальных детей — они помогают ей не терять опору под ногами, заземляют ее.

Риктор, Джона, Гидеон, Ребекка, Делайла. У двадцать третьих появляются имена; Лора повторяет их хотя бы мысленно каждую ночь. Они не виделись уже... сколько? Лора не знает. Их пытаются развезти по разным уголкам земного шара, разъединить, чтобы уничтожить медленно, по одному. Они больше не нужны. Габриэлла говорит, их считают опасными, неуправляемыми, дикими. Лора убила троих санитаров, когда те несли ее на операционный стол. Вонзила когти во всю длину, до самых костяшек пальцев в горло еще одному. И ей нравилось видеть, как он умирает.

Поймают — усыпят. Лора с остекленевшим взглядом смотрела, как мимо ее окна по коридору протащили сопротивляющуюся девочку. Больше ее никто не видел.

Лора не умеет плакать.
Лора может только КРИЧАТЬ, ЦАРАПАТЬ, КУСАТЬ. Драть когтями и рвать.

О да. Ничего она не умеет лучше, чем это.

BAD SHIT HAPPENS WITH PEOPLE I CARE ABOUT.
THEN I'LL BE FINE.

Им удается сбежать. Габриэлла увозит Лору с собой, пообещав найти некий Эдем — место, где будет безопасно. У Лоры нет причин не верить. На самом деле ей очень хочется поверить в то, что существует некое место на карте, где до нее не дотянутся загребущие руки Пирса. Где ей перестанут сниться кошмары.

Где будут Риктор, Джона, Гидеон, Ребекка, Делайла.

Вместо этого они едут на кладбище.

» gravity is just a feeble plot // гравитация - лишь невидимая грань
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

» дополнительно:
Наполовину мексиканка, на другую — канадка (Логана удар хватит), говорит на адской смеси английского и испанского. Испанский пока преобладает. Впрочем, на данный момент Лора чаще молчит, причем молчать может так долго, что у людей складывается впечатление, будто она немая.
Исцеляющий фактор — можно проткнуть грудную клетку насквозь, выдернет и вылечится. Без головы выживет вряд ли, но поймать ее та еще задачка, на самом деле. Есть лишние конечности — рискните.
Вид и вкус крови абсолютно не пугает.
Шесть когтей, покрытых адамантием — по два в каждой руке, по одному в ногах. Гендерный признак.
Та еще акробатка, гибкая, ловкая и быстрая.
Ярость берсерка в бою и потрясающая невозмутимость в быту.
О законах, этикете и негласных правилах, присущих человеческому обществу, не слышала. Либо слышала, но краем уха. Бровью не поведет, возьмет все, что захочет, и не заплатит.
Тратит много энергии. ОЧЕНЬ много энергии. Поэтому есть хочет часто и много. Растущий организм, что сказать.

» связь:

0

2

Лора не умеет плакать.
Лора может только КРИЧАТЬ.

0

3

Лора не знает своих родителей. Она ни малейшего понятия не имеет о том, как появляются дети, что такое семья и почему важно ее иметь. Ее семья — многочисленные и безликие белые халаты, ее друзья — собственные когти, которыми она так и норовит впиться кому-нибудь в горло. Лора не доверяет никому, кроме себя. Маленький, ревнивый волчонок, огненный в ярости и арктически спокойный в остальное время.

У Лоры поначалу даже нет собственного имени — весь выводок искусственно взращенных мутантов называют очень просто и коротко. Ее имя — Икс-23. Лора появилась гораздо позже.

Испытывать боль — первое, чему научилась Лора на этой земле, очищенной от мутантов. У нее шесть когтей: по два на каждой руке, еще по одному — на ногах. Они вспарывают ее плоть каждый раз, когда Лора того хочет. Или когда злится, а злится девочка часто. Благо, повод есть. Боль стала настолько привычной, что уже почти не доставляет неудобств. Боль — ее верная подруга и соседка. Если что-то болит, это хорошо. Это значит, что ты жива. Либо умрешь уже очень скоро.

Лора не знает, что может убить ее. Потому что они пытались и не достигли в этом успеха, потому что ее тело уже кололи, резали, дробили и ломали немыслимое количество раз, и все заросло. Она знает, что это ее особенность, дар; другие так не могут. Раны, которые она наносит покрытыми адамантием когтями, не зарастают и зачастую становятся причиной смерти. 

Вторая вещь в мире, которую постигла Лора, — боль можно причинять. Дональд Пирс говорит, что она в этом убийственно хороша. Шесть мертвых тел, лежащих у ног одиннадцатилетней девочки, отвечают молчаливым согласием. Лоре не нравится убивать, но она не умеет иначе, ведь это в ее природе, во взращенной внутри детского организма болезненной ярости, злости, в отсутствии в жизни чего-либо еще.

Примерно на этом этапе появляется Габриэлла, которая приносит с собой целый мир. Или его крохи. Она теплая, пахнет не так, как остальные — приятно, по-доброму. Дети тянутся к ее теплу, однажды Лора ее обнимет, толком не понимая, откуда взялось это желание. Икс-23 не знает слова "мама", не произнесет его даже когда узнает.

Лора не умеет плакать.
Лора может только КРИЧАТЬ.

0

4

ANOTHER HEAD HANGS LOWLY, CHILD IS SLOWLY TAKEN
AND THE VIOLENCE CAUSED SUCH SILENCE
WHO ARE WE?
M I S T A K E N

Лора не знает своих родителей. Она ни малейшего понятия не имеет о том, как появляются дети, что такое семья и почему важно ее иметь. Ее семья — многочисленные и безликие белые халаты, ее друзья — собственные когти, которыми она так и норовит впиться кому-нибудь в горло. Лора не доверяет никому, кроме себя. Маленький, ревнивый волчонок, огненный в ярости и арктически спокойный в остальное время.

У Лоры поначалу даже нет собственного имени — весь выводок искусственно взращенных мутантов называют очень просто и коротко. Ее имя — Икс-23. Лора появилась гораздо позже.

Испытывать боль — первое, чему научилась Лора на этой земле, очищенной от мутантов. У нее шесть когтей: по два на каждой руке, еще по одному — на ногах. Они вспарывают ее плоть каждый раз, когда Лора того хочет. Или когда злится, а злится девочка часто. Благо, повод есть. Боль стала настолько привычной, что уже почти не доставляет неудобств. Боль — ее верная подруга и соседка. Если что-то болит, это хорошо. Это значит, что ты жива. Либо умрешь уже очень скоро.

I HURT MYSELF TODAY TO SEE IF I STILL FEEL
I FOCUS ON THE PAIN — THE ONLY THING THAT'S REAL

Лора не знает, что может убить ее. Потому что они пытались и не достигли в этом успеха, потому что ее тело уже кололи, резали, дробили и ломали немыслимое количество раз, и все заросло. Она знает, что это ее особенность, дар; другие так не могут. Раны, которые она наносит покрытыми адамантием когтями, не зарастают и зачастую становятся причиной смерти. 

Вторая вещь в мире, которую постигла Лора, — боль можно причинять. Дональд Пирс говорит, что она в этом убийственно хороша. Шесть мертвых тел, лежащих у ног одиннадцатилетней девочки, отвечают молчаливым согласием. Лоре не нравится убивать, но она не умеет иначе, ведь это в ее природе, во взращенной внутри детского организма болезненной ярости, злости, в отсутствии в жизни чего-либо еще.

Примерно на этом этапе появляется Габриэлла, которая приносит с собой целый мир. Или его крохи. Она теплая, пахнет не так, как остальные — приятно, по-доброму. Дети тянутся к ее теплу, однажды Лора ее обнимет, толком не понимая, откуда взялось это желание. Икс-23 не знает слова "мама", не произнесет его даже когда узнает.

0

5

Наверное, стоило быть осторожнее. Наверное, надо было чуть придержать коней и действовать медленнее и тише. Но Бабс устала от того, как медленно ей все даётся. С каким трудом она преодолевала себя и заставляла тело делать то, чем раньше она занималась легко, без задней мысли и до того естественно, что порой сама удивлялась. Три года прошло с тех пор. Подумать только.

Но Бабс думать не хочет. Она хочет действовать. Она хочет найти рычаги давления на Чёрную Маску. И сделать это не чьими-нибудь руками, не сидя за мониторами в логове Оракула. Нет.

Она должна сделать это сама.

Дику Барбара так и сказала; тот занимался тем же, чем обычно: преследовал ее с этим грустным лицом богатого мальчика, которое она помнила так хорошо, что совсем плохо становилось. И этот голос. Черт. Нет, не надо было его слушать, надо было бежать так быстро, как только возможно. Вместо этого она стояла и с виноватым видом слушала дурацкие, но такие очевидные упреки, чувствуя себя дорвавшимся до заветной игрушки ребенком. Бабс правда скучала по этому. По этой чертовой работе, ночным патрулям, романтике крыш Готэма и Найтвингу, который не рассказывает ей о своих похождениях дома, рассматривая свои синяки и ссадины, но который действует с ней вместе, заодно. Бабс не хватало именно собственной вовлеченности в процесс.

"Ты снова хочешь в коляску?" — спросил он с совершенно неподражаемым, разрывающим душу и сердце взглядом, и Барбару в жар бросило. "Мы беспокоимся о тебе, Барб. Когда ты уже поймешь". И тогда ее прорвало, пробило насквозь — она сказала что-то едкое, злое, ядовитое настолько, что ей удалось задеть даже чудо-мальчика.

Дик ответил, что оставит ее одну. Что не будет ей мешать.

Бэтгерл знала — это чистой воды чушь и бред, вранье, сказанное лишь для того, чтобы ее успокоить.

Но теперь можно было действовать.

0

6

James 'Logan' Howlett // Джеймс "Логан" Хоулетт
марвел / за сотню / мутант, люпин / бывший крестик, на данный момент — печальный водитель лимузина с отравленным сердцем и потерянной душой
--

» you can blame it on the gravity // можешь сваливать всё на гравитацию
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

This is what life looks like. People who love eachother. A home. You should take a moment. Feel it. You still have time.
— Charles Xavier

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

вся дополнительная информация, которая не вошла в вышеизложенное - отношения, напутствия, вдохновение, пожелание и т.п.

0


Вы здесь » lost unicorn » анкеты » лора кинни


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно