Один человек, живший в семнадцатом столетии, как-то смешал воду, лед и соль и измерил температуру замерзания смеси. Эту температуру он принял за ноль и наверняка хохотал, представляя, как все станут ломать голову: а зачем было солить?! Фамилия у него была Фаренгейт. Фаренгейту посчастливилось умереть достаточно давно. Будь он жив, к нему бы пришли люди, говорящие с акцентом и убили его арматурными прутьями. Потом сожгли его дом и станцевали на пепелище. Согласно моим подсчетам, средний эмигрант проводит треть своей жизни во сне и четверть – переводя Фаренгейты в Цельсии.


чешир // наташа

Большие руки Боба были сомкнуты в объятья, удерживавшие меня, и я оказался зажат в темноте между нынешними потными титьками Боба, висячими, огромных размеров, — наверное, такие же громадные мы представляем себе у самого Бога.


хорошо и плохо // великие правила 'подгоревшие' вопросы // факью зал выживания // гостевая билет на вход // шаблон анкеты зал славы // список морд ну возьмите меня // хочу к вам 'need it' лист // нужные персонажи чего у них там опять? // новости

lost unicorn

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » lost unicorn » анкеты » кларк гриффин


кларк гриффин

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

- Clarke Griffin -

http://49.media.tumblr.com/778d6e979feaddc0a973c0a516936b01/tumblr_o4zfgxhOPE1qaqsqlo8_r1_250.gif http://49.media.tumblr.com/69f1d21ef49b511d3de5f70fd1c8bafc/tumblr_o4zfgxhOPE1qaqsqlo2_250.gif
- Кларк Гриффин -

Фандом: Сотня
Дата рождения, возраст: 18 полных лет.
Раса: человек.
Место, время обитания: родилась и выросла на Ковчеге (союз орбитальных станций), в данный момент вместе со своими людьми пытается выжить на Земле. Постапокалиптическое будущее.

Деятельность: лидер Сотни, посол так называемого тринадцатого клана, ванхеда (командующая смертью), немного врач, боец.
Навыки: воспитывалась в семье врача, знает анатомию, владеет некоторыми врачебными навыками: вынимает стрелы, ножи, обрабатывает и зашивает раны, накладывает повязки. Может перелить кровь. Знает симптомы многих болезней и как их лечить.
Выносливая, сильная. Способна довольно долго бежать, умеет прятаться. Неплохо орудует ножом, пистолетом, винтовкой.
Умная и сообразительная.
Владеет языком землян.
Рисует.
Как и все небесные и земные люди, невосприимчива к царящей на Земле радиации.
Способности: -
Внешность: Eliza Taylor.

- you were born with goodness -
wherever you go now

Я родилась в космосе. Никогда не чувствовала солнечного тепла, не дышала настоящим воздухом, не плавала в воде. Как и все три поколения, выросшие на Ковчеге. Девяносто семь лет назад ядерные ракеты стерли человечество с лица Земли. Мама рассказывала, что первые из них вылетели из Китая. Жертвы — несколько миллиардов. В живых остались только люди, работавшие на тринадцати орбитальных станциях, которые после Апокалипсиса были вынуждены объединиться в Ковчег. Тринадцатая, носившая название «Полярис», отказалась от союза и была уничтожена. Почти век мы выживали, надеясь, что когда-нибудь все-таки сможем спуститься и вновь назвать Землю своим домом.
Я — дочь врача и инженера, единственный ребенок в семье. Таков был закон Ковчега, один из главных. Впрочем, иногда находились люди, которым хватало смелости их нарушить; а любое нарушение законов каралось смертью. Будь то рождение второго ребенка или намерение рассказать народу правду о том, что их дом, единственную родину, которую все они знали, ждет скоропостижная гибель. Однажды мой отец обнаружил неполадки в системе воздухоснабжения, по его прогнозам, жить Ковчегу оставалось совсем недолго. Он должен был об этом сообщить. Совет был другого мнения — отца схватили и отправили в открытый космос, а я беспомощно смотрела на это, сжимая в руках его часы.  Больше у меня ничего не осталось.
Чуть меньше двух лет я провела в тюрьме, как его сообщница. Еще бы, знала о том, что отец собирается делать, и не донесла, хотя по закону обязана. Они не могли казнить и меня тоже, ведь я была несовершеннолетней, поэтому они ограничились одиночной камерой, где я рисовала на полу и стенах земные пейзажи и много думала. Об отце, об оставшейся где-то в стенах Ковчега матери, о Уэллсе... Рисование немного помогало отвлечься от ненависти к лучшему другу. Я так долго считала, что зря доверила ему свои страхи, рассказав о намерениях отца. Он позволил мне себя ненавидеть, чтобы эта ненависть не коснулась мамы. Мне было проще думать о том, что нас предал сын Канцлера, не она, единственный оставшийся в живых родной человек.
Долгое время все мы жили в догадках, что же с нами будет. Рано или поздно Совету пришлось бы избавиться и от нас — запасы кислорода и прочих ресурсов вовсе не бесконечные, а лишние рты в виде малолетних преступников им не нужны. Решение отправить всю сотню на Землю казалось чем-то странным, ненормальным. Мы же погибнем.
Тогда началось выживание. Тогда начались убийства и...
Я больше не знаю, кто я. Мне пришлось убить Атома, потому что он, сплошь покрытый химическими ожогами и кашляющий кровью, очень об этом просил. Мы похоронили Уэллса, получившего ножом в горло от двенадцатилетней девочки, которая не могла жить со своими демонами. А могу ли я? Могу ли я вешать предателей, танцевать на костях врагов, радуясь каждому отнятому из рук павших врагов дню?
Трудно сказать. Я убила Финна, чтобы всю оставшуюся жизнь провести в попытках убедить себя, что сделала это из милосердия. Вместе с Беллами мы подорвали три сотни землян, заживо сожгли радиацией еще три сотни горцев. Одним нажатием уничтожили целую цивилизацию, чтобы спасти полсотни своих людей. Постоянно выбирая между тем, что правильно, и тем, что легко, я больше не могу найти отличий. Можно сколько угодно убеждать в том, что это они не оставили нам выбора, но на моих руках кровь детей.
И поэтому я бегу.

- it's who we are -
doesn't matter if we've gone too far

Кларк — лидер, хоть никогда и не просила об этом. Она способна принимать трудные решения, выбирать там, где, казалось бы, выбора нет вовсе. Всегда старается держать ситуацию под контролем (то, что ей редко это удается — дело другое); контроль — то, что дает ей спокойно спать по ночам. Но Кларк не жестокий диктатор, стремящийся подмять под себя окружающих, нет. Она хороший дипломат и рационалист, в первую очередь попробует обойтись малой кровью и достичь поставленной цели без крупных потерь. Может, она и командующая смертью, но это никогда не доставляло ей особого удовольствия. В смерти Кларк видит не только большую утрату, но и в каком-то смысле избавление от дальнейших мучений. В некоторых случаях, по ее мнению, это можно назвать проявлением милосердия. Поэтому заклятого врага Кларк обрекает на жизнь, предпочитает изгнание смертной казни. О том, что жизнь на объятой войной Земле в одиночку будет крайне скоротечна, лучше не думать.
Несмотря на приобретенный в процессе бесконечной борьбы за выживание опыт, Кларк была и остается чувствительной и ранимой молодой девушкой, у которой сердце отнюдь не в железе. Помня о своем отце, погибшем за правду, ей хочется быть честной, справедливой. Однако у всех на этих диких землях свои понятия о чести и справедливости, под критерии которых Гриффин часто не попадает. В свете недавних событий она больше не попадает и под критерии собственных, что очень ее мучает, заставляет менять себя и свою линию поведения, принимать внутренних демонов и учиться жить по-иному.

- i will survive, live and thrive -
win this deadly game

Связь с вами: 566817836

пробный пост

Квилл не мог сказать наверняка, чего ему хотелось больше — побиться головой о приборную панель с глухим рычанием или завопить от ужаса за свой маленький кораблик, в руках сумасшедшей девушки преодолевающий атмосферу Терры и готовящийся к выходу в открытый космос. Когда управлением занималась Гамора, Пит и шутки из себя не выдавил на тему женщины за рулем, чтобы не навлекать на себя больше неприятностей, чем обычно. Теперь, впрочем, тоже не получалось, просто потому, что удержаться на ногах в кренящейся кабине было практически невозможно. И все же смолчать тот не сумел.
— Предложение посмотреть на звезды не стоило рассматривать так буквально, — ляпнул Квилл, думая, есть ли смысл церемониться. Все-таки Китти ему нравилась, и когда-то он действительно с удовольствием с ней прокатился бы куда-то, где было б хорошо видно Альфа-Центавру или что-нибудь вроде того. Но потом она сплавила коммуникатор кому-то из своих крестиков, его загребли в тюрьму (опять), и, в общем-то, все постепенно оказалось отложено в сторону, как и множество других приключений разной степени удачливости. А теперь вот она успешно угоняла его корабль, рискуя их бренными, не совсем человеческими шкурками, а главное, подвергала огромной опасности его бесконечно любимый, едва-едва восстановленный после очередного обстрела шаттл. Квилл многое мог простить женщине, в том числе и шишку на затылке, и побежавшую от удара о приборную панель кровь из носа, но Милано… Нет, пожалуйста, что угодно, только не это.
Пит попытался было выхватить у Китти штурвал, чтобы вернуть их на Терру и покончить с приключением в духе Звездых Войн раз и навсегда, но что-то пошло не так (кто бы мог подумать). Он еще разок приложился к обожаемой панели и, кажется, на некоторое количество времени благополучно отключился. Когда свет перед глазами зажегся вновь, Старлорд увидел реально обеспокоенное его возможной и очень скоропостижной кончиной лицо Китти и выдавил из себя малость пьяную, совершенно не подходящую под ситуацию улыбку. Хе-хей, я покажу тебе звезды, детка, только обещай, что больше не тронешь корабль. Вместо этого он произнес несколько нечленораздельных звуков, опасаясь, как бы не показать себя пускающим слюни дебилом, нуждающимся в экстренной помощи, и ухватился обеими руками за подлокотник второго кресла. Молитв Квилл не знал. К сожалению. А помолиться в его нынешнем положении, надо думать, стоило бы. И очень хотелось.

— Значит, так, я… — бодро вскакивая на ноги, начал Квилл, выставив перед собой руку с оттопыренным указательным пальцем. Закончить ему не удалось, потому как время, отведенное им на то, чтобы одуматься и вернуться в безопасный уголок галактики, закончилось, и обшивка корабля застонала от производимых по ней выстрелов. Пит живо вспомнил несколько особенно грязных варварийских ругательств, так часто используемых стариной Йонду. Один из выстрелов, вспоровших свежезалатанный, покрытый новенькой мандариновой краской борт «Милано», вызвал у него, как и у всякого уважающего себя капитана, приступ неконтролируемого гнева, а увеличивающиеся показатели на приборах придали неплохого такого ускорения — Пит, бросив попытки отвоевать у девушки собственное кресло, плюхнулся в кресло Ракеты. Положения второго-в-команде пилота сильно вдарило по раздутому старлордскому самолюбию, но сохранить жизнь и относительную целостность корпуса «Милано» было важнее.
— Черт, это тебе не штурмовики с бластерами, которые никуда не попадают. Предоставь это мне. Папочка все разрулит. — Он любовно погладил большим пальцем свою баранку и более расчетливыми нажатиями заветных клавиш отправил парочку преследователей бороздить космос в менее презентабельном виде.
Отчаянно борясь с желанием чихнуть (кажется, на кресле Реактива, как всегда, было разбросано немало его шерсти), Квилл вывернул штурвал так, чтобы избежать встречи с очередной порцией снарядов. Кажется, отпустил сексистскую шуточку на тему того, что По Дэмерон лучше Джейны Соло. И да, просмотр свеженького эпизода был первым, чем Питер Джейсон Квилл занялся, прибыв на родную планету после стольких лет. Он обязательно скажет что-нибудь типа «Чуи, мы дома», когда Кэрол снова притащит свою флеркенскую кошку, зная, что на борту уже имеется агрессивно настроенный енот-контрабандист. Впрочем, и без кошки можно было бы с легкостью обойтись: Пит ошалело посматривал в сторону дракончика и думал, что в следующий раз просто сводит Китти куда-нибудь в кафе. Благо, по всей галактике их было предостаточно, там тепло, спокойно. И безопасно. Устраивать оригинальные свидания он, конечно, мастер, но в их случае лучше ограничиться чем-то более приземленным. Иначе его сердце не выдержит.

— Не говори, что у нас почти пробили защиту, — прохрипел Квилл в борьбе с желанием схватиться рукой, собственно, за страдающую сердечную мышцу, насколько это было возможно в трясущейся вспоротой консервной банке, минуту назад носившей гордое звание шаттла, и, скосив глаза на показатели, застонал. Прогулка к звездам обходилась ему уже очень дорого.

— Ладно, новый план. — Пит оглянулся на второго пилота, затем многозначительно посмотрел на выпуклую красную кнопку, которую Ракета незадолго до прибытия на Терру вмонтировал в свою часть панели. — Ни малейшего понятия не имею, что это, но выглядит как что-то очень большое, разрушительное и... Boom!
Хреновый план.
Квилл и сам подозревал, что не всем примочкам Ракеты можно доверять, но...
Черт, да тут нужны объяснения, серьезно?

0

2

Красное на белом. Багряные капли горячей крови падают на покрытый ледяной коркой наста снег, что продолжает плавиться в зареве ночного пожара, жуткими отсветами отражающегося в глазах маленькой девочки и навсегда застилающего перед её внутренним взором любые воспоминания об отчем доме, матери и жизни, что была у неё когда-то. С тех пор Наташа даже не уверена, было ли там что-то, за рубежами пепелища, за всепожирающим пламенем, за отчаянными женскими криками, в которых она теперь даже не узнаёт голос матери. Но, впрочем, Наташа никогда не сожалела о том, что не помнит. Это словно уберегает от излишней боли, от жалости, от горечи. Нет на свете ни родного дома, ни людей, которых она могла бы назвать родителями, зато есть человек, чьими руками Наташа была убережена и спасена, есть бесконечная благодарность к простому солдату, так и не нашедшему в пламени своих родных, но обретшего почти что дочь. У Ивана Петровича Наташа навек в долгу, и ей никогда не нужно было напоминать об этом. Она хорошо помнила о своём долге, когда пыталась быть лучше других, лучше всех, когда так хотела заслужить гордость своего названного отца.
Её, с самого детства уверенную в том, что даже жизнь её ей не принадлежит, было так легко сломать. Так легко подчинить, перекроить на своё усмотрение, навязать непоколебимую веру и преданность. Воспоминания о детстве больше похожи теперь на огромное зеркало, от которого остались лишь разрозненные осколки, и если попытаться собрать эту мозаику воедино, соединить сотни и тысячи изображений в одно - непременно порежешь пальцы, стеклянная пыль ядом отравит раны, а капли ярко-алой крови запачкают отражение. Кровавое марево тумана неустанно сопровождает её прошлое, и всё, что Наташе остаётся - довольствоваться фактами, безликими и сухими. Единственное, в чём она уверенна почти на все сто процентов - когда она пришла в Красную Комнату, она уже была не была "целой". Невозможно не утратить себя, если всё, что у тебя было до - только война, жестокость и горе.
Ей повезло, если это вообще можно назвать везением. Наташу никто не принуждал и на эксперимент Красной Комнаты она решилась сама, во многом лишь по той причине, что терять ей было уже нечего; всё, что ей оставалось - это то, что она с самого детства умела лучше всего. Ей осталось лишь уплатить долг, самый важный, наверное, долг человеку, что спас её однажды, человеку, которому она до сих пор оставалась обязана жизнью.
Некоторые раны никогда не затягиваются - эту истину Наташе пришлось принять даже слишком рано.
Красное на белом. Алая и тёплая кровь с оглушительным стуком ударяется о пол, и Наташа снова вытирает разбитый нос тыльной стороной ладони, снова поднимается, снова готова нападать. Главная цель тренировок - преодоление. Собственных эмоций, собственной боли, собственной человечности. Красная Комната - здесь из девчонок без прошлого и будущего выжигали само понятие о человечности, и Наташа в этом преуспевала. Нет, она снова стала лучшей, подчиняясь их принципам: дерись, даже если из тебя выбили дух, дерись, даже если костяшки стёрты в кровь, дерись всеми доступными способами, не оглядывайся, не оспаривай приказов, не задумывайся над приказами. Неудивительно, что Зимний Солдат показался Наташе в тот момент идеалом бойца, каким и ей необходимо было стать. В нём не было страха, не было боли, не было жалости к врагам, только преданность цели и тем, кто отдавал приказ; непробиваемая и безукоризненная машина для убийств. Его образ подталкивал Наташу и вдохновлял её - она считала себя лучшей, но теперь ей было, к чему стремиться. Вот только их знакомство и отношения стали лишь очередной вырванной и превратившейся в пепел страницей - тем, кто отдаёт приказы, нет дела до эти приказы выполняющих. Возможно, лишь очередная ирония - чтобы заслужить право называться Чёрной Вдовой, мало одних тренировок, мало выносливости за гранью человеческих возможностей, мало стать машиной для убийств. Наташе предстояло действительно превратиться в ту, кого хотели видеть в КГБ, и для этого помимо человечности ей необходимо было избавиться ещё и от памяти. Вот только принцип о неизменной сумме при перестановке слагаемых не работает на памяти, и до сих пор следы вмешательств не дают Наташе чёткого представления о своём настоящем прошлом. Была ли она действительно влюблена в Алексея Шостакова, была ли с ним счастлива? Возможно. А, возможно, это такая же иллюзия, как её "карьера балерины".
Какие-то осколки зеркала памяти оказываются кривыми, искажающими реальность, и ранят ещё больнее.
У запёкшейся крови цвет золы, и всё в мире Наташи окрашивается таким же выжжено-чёрным, когда ей сообщают о смерти мужа. Чёрное теперь не только в траурных одеждах, но и в её имени, новом позывном, который совсем скоро начинают произносить не иначе как с трепетом ужаса, во всех уголках планеты. Задания не остаются в памяти, и без того надтреснутой, только врезаются в тело шрамами. О каждом полученном Наташа помнит досконально - привычка платить по счетам остаётся с ней до конца, что оттягивает сыворотка, ставшая наградой за годы, проведённые в Красной Комнате. Подставная смерть Шостакова заклеймила её ненавистью к врагам тех, кто ею управлял - к Западу и Штатам в частности, и когда одна из миссий сталкивает её с Щ.И.Т.ом, Наташей движет лишь холодное и расчетливое желание добиться своего и отомстить, ведь она была должна, ведь ей так долго внушали. Агент Бартон становится для неё лишь средством для достижения цели, вот только знакомство с ним не проходит бесследно, и мысли о том, что Родина заменит её при первой возможности, при первом провале, как повреждённую часть огромного механизма, не дают ей покоя. Незаменимых нет, и если уберут её, лучшей из Чёрных Вдов станет другая. Наташе хочется быть уверенной хоть в чём-то, хоть в ком-то, если даже собственным воспоминаниям она доверять не может. В Щ.И.Т.е же она убеждается - в этом другом мире, который её заставили ненавидеть, существует и справедливость, и настоящие герои, ведомые не чужими манипуляциями, а чувством долга и желанием защищать.
Чёрная Вдова не перестаёт отрицать, что чувства к Бартону не были причиной её "предательства" - когда-то она шла у чувств на поводу, и это всякий раз заканчивалось очередной трагедией, вот только было это так давно, что воспоминания о глупой девчонке с глупыми мечтами постепенно блекнут. Впрочем, Романофф хранит и оберегает то, что от них осталось - ревностно, не стыдясь. Ведь её прошлое теперь принадлежит только ей.

0


Вы здесь » lost unicorn » анкеты » кларк гриффин


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно